Диспетчеризация
Диспетчеризация — автоматизированный централизованный оперативный контроль и управление технологическими процессами различных объектов в режиме реального времени.
Диспетчеризация — автоматизированный централизованный оперативный контроль и управление технологическими процессами различных объектов в режиме реального времени. В настоящее время для диспетчеризации используются различные SCADA-системы, которые осуществляют сбор, обработку, отображение и архивирование информации об объекте (мониторинг) или управление им.

Возможности современных SCADA-систем:
  • сигнализация и отображение информации в режиме реального времени;
  • ведение архивов параметров и действий операторов;
  • ведение журнала аварий;
  • создание отчетов любой формы;
  • удаленное информирование (WEB, SMS);
  • разграничение прав пользователей;
  • свободно настраиваемые интерфейсы пользователей;
  • поддержка мобильных клиентов;
  • WEB – интерфейс.

Системы диспетчеризации инженерных объектов можно разделить на два вида:
  1. Локальная диспетчеризация позволяет пересылать технологические данные на компьютер оператора (пункт диспетчеризации). При этом оборудование и пульт управления (центр) находятся в пределах одного здания.
  2. Удалённая диспетчеризация позволяет при помощи различных каналов передачи данных передавать параметры с территориально удалённых объектов на центральную станцию диспетчеризации.
В наших шкафах автоматики с помощью технологии дистанционного доступа к контроллеру есть возможность управлять, просматривать, изменять данные на ПЛК в удалённом режиме.

Для работы VNC требуется запустить программу на контроллере и на том устройстве, с которого будет осуществляться управление контроллером (персональный компьютер, планшет, смартфон). Данные о нажатии клавиш устройство будет передавать на ПЛК. А все, что транслирует контроллер (картинка, меню, цифры), будет отображаться на экране управляющего оборудования.
Получите предложение
по срокам
и стоимости работ
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
Высокое качество исполнения услуг
[01]
Точные сроки выполнения работ
[02]
Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
[03]
Помощь в подборе оборудования
[04]
Помощь в подборе программного обеспечения
[05]
Огромный опыт работы
[06]